_

Поездка в английскую школу Эйлшем.

24.05 - 02.06.2010 г.

Сочинения учащихся о поездке в Эйлшем.

В  гостях  у английской семьи.

Сочинение

ученицы 9 «А» класса МОУ школы № 3

Масловой  Александры.

Я давно мечтала побывать в Англии, и вот в этом году моё желание сбылось. Учителем школы Васильковой Валентиной Михайловной была организована интереснейшая поездка, в течение которой мы 7 дней жили в семьях в графстве Норфолк, а затем 4 дня осматривали достопримечательности Лондона.

Мы получили много незабываемых впечатлений.

Перед поездкой в Англию, я очень волновалась, так как не знала, как меня примет незнакомая мне семья с другим менталитетом, языком и укладом жизни. Но семья, в которой я оказалась, была на редкость гостеприимной и заботливой.

Я легко нашла общий язык с девочкой-англичанкой и ее родителями (как в прямом, так и в переносном смысле), потому что они всегда старались понять меня. К тому же,  у нас с моей новой подружкой Мейзи было немало общих интересов: любовь к животным, прогулкам на природе, путешествиям.

День начинался в 7 часов утра. Мама Мейзи заходила ко мне в комнату с чашкой чая и оставляла  на моей постели  пушистого друга и всеобщего любимца-кота со словами «Look who is waking you up». Было так здорово ощущать тепло, доброту незнакомых мне прежде людей!

Все наши новые друзья живут в частных домах, далеко от школы, поэтому утром их собирают несколько школьных автобусов. Почти каждый день мы вместе с ними посещали разные уроки.

В отличие от России, ученик сам выбирает какие предметы посещать, а какие нет, в рамках дозволенного, конечно. Например, математика - обязательный предмет, а химия нет. Дети могут изучать в школе один иностранный язык, а по желанию два или три. Кстати, там очень популярен французский.

Все ученики ходят в одинаковой форме с изображением эмблемы школы. Мне кажется, что это правильно, так как одинаковая одежда сглаживает различие в материальном положении учеников.

Интересен тот факт, что на территории школы запрещено фотографировать, так как считается, что это может ущемить права отдельных учащихся.

Мы также ездили на интересные экскурсии.

Мы посещали старинные замки, побывали в Кембридже. Катаясь по Северному морю, мы любовались природой, видели лежбище тюленей.

Вечера мы проводили в семьях. У Мэйзи была великолепная белоснежная лошадь Франки. Мэйзи очень её любила и жалела.

Она каталась на ней  не больше 2-х раз в неделю, но ради меня она сделала исключение, и я могла ездить на лошади каждый день. Иногда мы осматривали окрестности, катаясь на велосипедах, или гуляли по дорожкам, рассказывая друг другу о своей жизни и путешествиях. Я узнала много нового о жизни английских школьников и их семей.

Я до сих пор скучаю по своей новой подружке и ее семье, хотя мы постоянно переписываемся с Мейзи по Интернету.

Мне бы очень хотелось в будущем продолжить изучение английского языка в Великобритании и непременно навестить семью Мейзи.

Я побывала в разных уголках планеты: в Азии, в Африке, в Европе, но эту поездку я запомню на всю жизнь.

Сочинение.

День английского школьника.

ученицы 9 Б класса

МОУ школа № 3

г. Жуковский

Новиковой Галины

Я хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Англию в мае-июне этого года. Это было мое первое путешествие в Англию, и оно оставило много впечатлений.

Мою подругу по переписке зовут Габби. Она очень милая и приятная девушка. У неё очень добрые и заботливые родители Аманда и Клиффорд. Они живут загородом в уединении с природой. У них своя ферма с коровами, овцами, гусями и курами. Отец Габби участвует в выставках со своими питомцами и часто занимает первые места. У них дома много наград. Дом у Габби очень уютный. У меня была собственная большая комната с ванной, и из окна были видны поля, которые принадлежат Клиффорду. Он также владеет частью леса. В нём живут олени. Одного я даже видела рано утром, когда мы с Габби пошли в школу.

В школу Габби ходит только в школьной форме, чёрных брюках, белой блузке, черном пиджаке с эмблемой школы и чёрном галстуке с синими полосками. В школу, когда родители не могут её отвезти, она ездит на школьном автобусе.  Автобус очень удобный: все кресла мягкие с ремнями безопасности. Ехать в нём одно удовольствие. Школа, где учится Габби очень большая. Это белое, двухэтажное здание с длинными, широкими коридорами и просторными кабинетами. Я побывала на уроках физики, географии, английского  языка и математики. Было очень интересно посещать эти уроки, правда, не всегда было всё понятно, но ,всё равно, было весело. Больше всего мне понравилось на уроке английского языка. Сначала все ученики минут 15 читают книги, пока учитель отмечает, кто отсутствует( делает это он в компьютере, журнала у них нет). После этого учитель задает вопросы, а ученики отвечают. Затем они разбирают тексты и слушают новый материал и записывают его в тетради. Домашнего задания, как такового, у них нет. Им ничего не задают.  Если честно, я до сих пор не поняла,  как они учатся. Во время обеденного перерыва, Габби сводила меня в школьный буфет. Кстати, очень интересно у них происходит покупка чего-либо в нём. У каждого ученика есть свой личный счёт. В школе есть специальные аппараты, через которые они могут пополнить его. Для этого нужно приложить палец к аппарату, твой отпечаток пальца идентифицируют, и тебе остаётся опустить деньги в специальное отверстие и дождаться, когда высветится табличка о том, что твой счёт пополнен. После этого ты идёшь в буфет, выбираешь что-нибудь (допустим бутерброд, булочку, сок), подсчитывается сумма всего этого, и снимаются деньги с твоего счёта. Габби купила себе булочку, а мне бутерброд, и мы пошли на школьный двор. Он находится за школой, здесь ученики могут отдохнуть во время обеденного перерыва, поиграть в футбол, просто полежать на траве или почитать. После уроков мы сели на школьный автобус и поехали домой. Пообедав, мы решили устроить небольшую прогулку по окрестностям. Мы пошли на детскую площадку, правда там никого не было, поэтому все качели были в нашем распоряжении. Затем мы сделали несколько снимков на память, и собрались было уходить, как мимо нас проскакал заяц. Мы бросились за ним, а как же иначе, нельзя же было отпускать его без парочки снимков! Но, к сожалению, заяц понял, чем это может для него обернуться, и скрылся в кустах. Вернувшись домой, Габби предложила прогуляться по лесу и поискать оленей. Мы переоделись и отправились в лес. Лес оказался очень большим и непроходимым, поэтому, даже не пытаясь войти в него поглубже, мы вышли и пошли вдоль речки, заросшей тиной и камышом. Вернулись мы голодные, уставшие, но очень весёлые. На ужин родители Габби заказали китайскую кухню. К радостным впечатлениям дня добавилось удовольствие от вкусного ужина. Прежде чем лечь спать, мы играли во все настольные игры, которые нашлись в доме. Но определить, кто выиграл “мирным” путём не вышло, поэтому мы устроили бой подушками, но снова вышла ничья, и мы оставили бессмысленный бой. Очень весело пролетели дни в семье Габби, и было очень грустно расставаться с ней. Но впереди ждал Лондон с его достопримечательностями и новыми впечатлениями.  Нас провожал Найджел, учитель  Science. Он был для нас интересным собеседником и гидом. У него много интересов и увлечений.  Найджел любит музыку, искусство, театр и даже поёт! Он даже учит русский язык! У него хорошее чувство юмора и  с ним мы никогда не скучали. Очень добрый и милый человек.

Пожалуй, я сейчас изложила самую малую часть моих впечатлений, но они достаточно красочные и по теме. Я до сих пор переписываюсь с Габби, и очень скучаю по её семье и по ней. Также я хочу повидаться с Найджелом и послушать его смешные истории. Может быть, весной приедет Габби, и наступит моя очередь показывать ей мою школу и другие интересные места моего города, а пока это всё, что я могу рассказать о Габби и её школе.

Сочинение ученицы 11 класса

Чекаревой Анастасии.

Поездка в Эйлшем.

В этом году я посетила Англию, и это было незабываемое путешествие. Когда мы прибыли в аэропорт Хитроу, я услышала настоящий английский, и это было удивительно. Нас встретил  Найджел, учитель из школы Эйлшем, и мы отправились в восточную часть Англии. Нас расселили по разным семьям, но все они приняли нас, российских детей, с душевной теплотой.   Моя английская семья была небольшой: мама Сара, отец Марк, старшая дочь Виктория, с которой я общалась по Интернету до поездки, и ее сестра Елизавета. Это очень гостеприимные, щедрые люди.  Целью моей поездки в Англию была практика английского языка и осознание британского менталитета. Думаю, я  преуспела в этом. Вечерами всей семьей мы болтали, обсуждая, сравнивая наши родные страны, и у нас это отлично получалось. Мне очень понравилось уважительное отношение англичан к учителям. Для них они почти как родители.  Англичане стараются поддерживать здоровый образ жизни. Очень мало людей  здесь курят. Я сама лично практически не видела курящих на улице. Ну и, конечно, в Англии принято иметь много детей в семье - это говорит о возможностях людей обеспечивать большие семьи.

Было много экскурсий в Эйлшеме и других местах. Конечно, мы очень уставали за весь день, но это того стоило. Мне очень запомнилась экскурсия на моторной лодке по Северному морю. Плывя по морю, мы наблюдали за тюленями, лежащими на берегах маленьких островов. Это было весело, только вся наша группа промокла из-за больших брызг и, естественно, замерзла. Что меня удивило - это погода. Теперь я могу с уверенностью подтвердить, что погода в Англии меняется часто. Когда я с утра смотрела в окно, я не могла поверить, что вчера был солнечный день, а сегодня уже идет дождь. Однажды мы с Викторией и ее подружками отправились на пляж Северного моря, находящийся недалеко от дома. Это было начало июня, море было очень холодное, но все девочки охотно купались, я тоже попробовала и околела. Насколько закаленные люди!

Мне посчастливилось посетить английскую школу наяву. Все были в форме, это для них строгое требование (Мальчики носили брюки и белые рубашки с галстуками, девочки юбки или брюки, рубашки и галстуки). Перед порогом школы можно всегда увидеть несколько школьных автобусов, которые довезут школьников домой бесплатно. Еще одна вещь - все кабинеты оснащены современной техникой, даже журналы электронные. В школе проводятся необычные уроки:  философия, урок драмы история религии, Science. Школа настолько большая, что в ней даже обучают детей с ограниченными возможностями. На перемене ученики могут кушать, сидя на травке спортивной площадки, наслаждаясь трапезой.

Прожив 7 дней в Эйлшеме, мы отправились покорять столицу Англии - Лондон. Это неописуемо прекрасный город, который славится своей исторической архитектурой, шедеврами искусства. Мы посетили Тауэр, Вестминстерское аббатство, собор Святого Петра, Национальную галерею, Британский музей, Трафальгарскую площадь, Гайд-парк. В одном из музеев мне понравилась цитата: «Важно не как человек умирает, но как он живет». К сожалению, мы не посетили колесо обозрения, и парламент из-за недостатка времени. Находясь в Лондоне, мы побывали в английском театре, где показывали современный мюзикл «Оливер» по книге Чарльза Диккенса. Это было превосходное выступление актеров с красивыми костюмами, декорациями и замечательными песнями. Зрители аплодировали стоя, так как «Оливер» оставил глубокое впечатление у всех, включая и меня.

Я скучаю по Англии, хотела бы съездить туда еще миллион раз. Я выражаю мою благодарность моему учителю, которая организовала поездку в Англию летом 2010 года. Я знаю, сколько энергии и сил она потратила, и я ей очень признательна.

Неделя Великобритании

Сочинение

ученицы 9А класса

школы №3 города Жуковского

Фенютиной Валерии

HELLO, EMILIE!

Heathrow, London

Итак, подо мной живая карта Англии. Где-то там, в одном из многочисленных домов, которые проплывают в окне самолёта, меня ждёт Эмили. Она моя ровесница, ученица 9 класса. Живёт Эмили в городе Эйлшем, графство Норфолк. Наши школы, российская и английская, дружат. И на каникулы я еду в Англию к своим английским друзьям. "Внимание пассажиры! Наш самолёт совершит посадку через 5 минут" - вот и начинается моё путешествие.

Лондон встречает меня солнечными всплесками и тёплой погодой (вот тебе и туманный Альбион!). По бесконечным коридорам аэропорта Хитроу я тащу свой неподъёмный багаж, в котором лежит целая куча подарков из России для Эмили и её сестёр, Либби и Ханны. Через 3 часа я буду в Эйлшеме. Сидя в автобусе, который меня туда доставит, я с интересом рассматриваю местные пейзажи и с волнением думаю: "Как я узнаю Эмили? Ведь мы знакомы только по переписке. Наверное, она будет в футбольной форме, так как обожает футбол и играет в школьной команде."

Наконец автобус плавно разворачивается на красивой городской площади. Здесь много молодых людей, которые приветливо нам машут. Я сразу узнаю Эмили

- (кстати, в футбольной форме). Её глаза улыбаются.

Aylsham

“Lera-a-a-a”- доносится голос Эмили из нижней комнаты дома, где она живёт. Моё имя звучит как-то по-особенному, когда его произносит Эмили. Я давно уже не сплю и мгновенно вскакиваю, кубарем скатываюсь по лестнице в гостиную, где вся семья собралась за завтраком. "О, это английская овсянка с молоком по утрам. Очень даже ничего!" Затем мама везёт младших сестёр в школу, а мы с Эмили идём пешком. По дороге мы говорим и говорим: о молодёжи в России и Англии, о музыке, о традициях. Мы хорошо понимаем друг друга (спасибо родной школе!).

Оглядываясь по сторонам, я вижу чистые улочки, миниатюрные домики, как будто сошедшие с картинки. А вот и за поворотом школа, светлая и большая. Сегодня четыре урока: бизнес, французский, геометрия и урок права. Я с интересом включаюсь и ловлю себя на мысли, что занятия похожи и не похожи на наши. Общение английского ученика с учителем более демократично. На уроках права ученики ведут диалоги между собой, защищают своё мнение, спорят по вопросам различных правовых тем. Мне это очень понравилось.

The North Sea

После школы вся семья садится в машину и мы мчимся к побережью (ну и какой русский не любит быстрой езды?). Сегодня у нас особенный обед - пикник на берегу Северного Моря. Мама Эмили расстилает скатерть и из сумки появляются любимые англичанами ;Tish and chips" (рыба и картофель фри). Также мы с большим аппетитом едим сосиски и запиваем всё апельсиновым соком. "Лера, бежим купаться!"- зовёт меня Эмили.

"Что?! Купаться?! Сейчас же май месяц!"- мне уже холодно от её предложения. А Эмили, Либби и Ханна с удовольствием ныряют в воду. Вот это англичане!

Cambridge

На следующее утро школьный автобус везёт нас в Кембридж. Нам предстоит увидеть город-университет. Собравшись в круг, мы, русские и англичане, поём песни. Нередко английские школьники проводят занятия-экскурсии в залах университетов. Даже библиотеки Кембриджа представляют собой уникальные музеи. Там школьники и студенты могут глубже узнать историю Великобритании, В одной из многочисленных библиотек нам дали возможность собрать паззл карты города Кембриджа. Это оказалось нелёгкой задачей, так как нужно было знать историю развития города с XVI века по сегодняшнее время. Вот бы нам в России такие занятия!

Heathrow, London

"Посадка на рейс "Лондон - Москва" открыта''- вот и пришла пора расставаться. Сейчас я чувствую и грусть, и радость одновременно. Радость - потому что я ужасно соскучилась по дому (There is no place like home - В гостях хорошо, а дома лучше). Грусть - потому что я расстаюсь со своими английскими друзьями (Virtue is its own reward - Доброе век не забудется). До свидания, Англия! Эмили, я жду тебя в России!

© 2006. Заголовок сайта. Все права защищены.